После того как вы проверите все каналы привлечения клиентов из чек-листа и найдете точки для роста, перейдем к разделению клиентов на конечных пользователей и корпоративщиков.

Какое соотношение в вашем автосервисе или в продажах вашего магазина имеют одни и вторые?

Если корпоративщиков менее 25% или нет вообще, пора этим заняться. Как?

Очень просто.


Давайте нарисуем портреты тех, кого вы хотите заполучить в корпоративные клиенты?

ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

Потенциальные корпоративные клиенты: страховые компании, таксопарки, транспортные и логистические компании, предприятия владеющие собственным автотранспортом, складские комплексы и еще много других.

Для магазинов автозапчастей

Потенциальные корпоративные клиенты: автосервисы, предприятия со своими парками и слесарями, таксопарки с механиками, сами водители таксопарков, если принято чинить машину самим (с корпоративной скидкой) и много других.

Хотите обсудить подробней как развить ваш автосервис или автомагазин?

Запишитесь на бесплатный вебинар "Как увеличить продажи в автосервисе и автомагазине?" который пройдет 14 апреля в 10-30 по мск.

ОБсудим на вебинаре

- Как найти базу корпоративных клиентов?
- Как выйти на ЛПР?
- Стоит ли нанимать колцентр для обзвона?
- Как правильно построить разговор?
- Стоит ли писать продающий скрипт?
- Назначать встречу или продавать услугу/товар по телефону?
- Как презентовать преимущества работы с Вами?

Кому будет интересен вебинар?

Тем, кто ПРОДАЕТ ОПТОМ ИЛИ В РОЗНИЦУ АВТОЗАПЧАСТИ или РУКОВОДИТ АВТОСЕРВИСОМ.