После того как вы проверите все каналы привлечения клиентов из чек-листа и найдете точки для роста, перейдем к разделению клиентов на конечных пользователей и корпоративщиков.
Какое соотношение в вашем автосервисе или в продажах вашего магазина имеют одни и вторые?
Если корпоративщиков менее 25% или нет вообще, пора этим заняться. Как?
Очень просто.
Давайте нарисуем портреты тех, кого вы хотите заполучить в корпоративные клиенты?
ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ
Потенциальные корпоративные клиенты: страховые компании, таксопарки, транспортные и логистические компании, предприятия владеющие собственным автотранспортом, складские комплексы и еще много других.
Для магазинов автозапчастей
Потенциальные корпоративные клиенты: автосервисы, предприятия со своими парками и слесарями, таксопарки с механиками, сами водители таксопарков, если принято чинить машину самим (с корпоративной скидкой) и много других.
Хотите обсудить подробней как развить ваш автосервис или автомагазин?
Запишитесь на бесплатный вебинар "Как увеличить продажи в автосервисе и автомагазине?" который пройдет 14 апреля в 10-30 по мск.
ОБсудим на вебинаре
- Как найти базу корпоративных клиентов?
- Как выйти на ЛПР?
- Стоит ли нанимать колцентр для обзвона?
- Как правильно построить разговор?
- Стоит ли писать продающий скрипт?
- Назначать встречу или продавать услугу/товар по телефону?
- Как презентовать преимущества работы с Вами?