Как увеличить продажи автозапчастей?

Реклама магазина запчастей для региональных представителей может размещаться на популярных площадках по автотематике, например, drom.ru или irr.ru. Если вы не используете контекстную рекламу для своего автомагазина или оптового склада автозапчастей, то это сделают конкуренты, увеличив свою прибыль. Используйте тематическое SEO (поисковое продвижение), и ваша компания оптовых поставщиков запчастей займет лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Наши специалисты работают с контекстной рекламой, социальными сетями, создают скрипты для продаж. Это позволит вам просто заниматься бизнесом, переложив заботы по интернет-маркетингу на плечи профессионалов.


Для кого?

Для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж.


Зачем вам диагностика?


Продажи

- это единственное подразделение в компании, которое приносит деньги, все остальные их расходуют.

Продажи

- это первая и главная забота собственников малого и среднего бизнеса.


Проведем диагностику вашего отдела продаж
и дадим эффективные рекомендации по следующим критериям:

Мотивированы ли сотрудники продавать и на сколько процентов они загружены?


Есть ли потенциал у отдела, и можно ли увеличить оборот?


Налажена ли система контроля CRM?


Знают ли сотрудники продукт и техники продаж, используют ли скрипты?


Эффективно ли отрабатывается входящий поток заявок?


Довольны ли клиенты качеством работы вашего персонала?


Прибыль любого бизнеса напрямую зависит от уровня продаж компании, не исключением является и автомобильная сфера. Но, что делать, если сформированный на Вашем предприятии отдел не приносит ожидаемых результатов? 

 Конечно, обратиться за помощью к профессионалам специализирующимся на развитии автомобильной сферы продаж. Мы не только проанализируем все имеющие проблемы и выясним причины их возникновения, но и выстроим грамотную схему необходимых действий, для эффективной работы. 

Выявим сильные и слабые стороны сотрудников отдела реализации товаров и услуг.

Разберемся, как и какие скрипты используются в работе. Ведь, если Ваш персонал не просто недостаточно знаком с технологиями продаж определённой товарной группы, не умеет мотивировать клиента на приобретение дополнительных услуг, сопутствующих товаров, но и плохо разбирается в специфике продукта – всё это негативно отражается на прибыльности Вашего бизнеса.

Разберёмся, насколько результативно ведётся работа с входящими заявками и звонками.

Грамотно ли выстраивается диалог сотрудника и клиента. Возникают ли претензии относительно качества работы Вашего персонала.

Исследуем, насколько отлажена CRM система и как она применяется на практике в рамках работы Вашей компании.

Выясним, используются ли все эффективные инструменты для увеличения оборота бизнеса.

Нередко плодотворность работы зависит от мотивации самих сотрудников и от их загруженности

Специалисты AUTO.BRANDME.PRO помогут Вам сориентироваться в общей картине происходящего и найти оптимальный вариант взаимодействия со своим отделом продаж

Давайте вместе откроем дверь в мир высоких доходов и успешных сделок!



У вас остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

CRM-форма появится здесь