Увеличить оборот автосервиса

Автосервисов широкого и узкого профиля, автомагазинов,
производителей и дистрьбьютеров автозапчастей.


Как привлечь клиентов в автосервис?

Эксперты рынка автомобильной индустрии со всего мира однозначно сходятся во мнении, что будущее PR-авто полностью принадлежит интернет-рекламе. Сегодня продвижение автосервиса должно основываться на:
- создании уникального контента;
- тизерных объявлениях;
- привлекательных статьях, размещенных на тематических ресурсах;
- контакте с потенциальными клиентами через социальные сети.

Для получения максимальной прибыли предприниматель должен использовать максимум возможностей. Контекстная реклама для сайта автосервиса или автомагазина позволяет в несколько раз увеличить посещение сайта целевыми пользователями, которым необходим автосервис или запасные части.
Наши специалисты каждый день борются за то, чтобы реклама вашего автосервиса входила в ТОП-10 по запросам на основных поисковиках. Клиент редко заходит на вторую страницу поиска, поэтому необходимо создавать страницы, которые будут релевантны запросам большинства пользователей. Конкуренция в автомобильной сфере высока, поэтому клиенты в автосервис могут привлекаться за счет баннерной рекламы, размещенной на страницах в популярных социальных сетях.


У вас остались вопросы?

мы перезвоним Вам, чтобы ответить на них