
Шаг 1.
Изучаем Ваш бизнес: как работает отдел продаж, как взаимодействуют клиенты и компания, есть ли CRM, как часто клиенты делают повторные покупки и, конечно, как работает рассылка, если она уже есть.
Шаг 2.
Шаг 3.
Запуск email-кампании, тестирование и аналитика.
Шаг 4.
Проведение анализа эффективности сразу по нескольким направлениям: показатели открываемости и кликабельности, отказов, отписок и жалоб, соотношения кликов к открытиям, показатель конверсии и прибыльности email-кампании.
Email-рассылки давно известный и достаточно популярный инструмент для привлечения клиентов и повышения уровня продаж, но, зачастую, руководители и владельцы автобизнеса предпочитают отказаться от него по причине неэффективности проведённых кампаний.
А ведь возможно, всё дело лишь в том, что при формировании и настройке данного метода взаимоотношений с потенциальным покупателем не были учтены все тонкости и детали организации процесса, не было проведено четкой проработки потребностей аудитории.
Специалисты AUTO.BRANDME.PRO точно знают, как повысить эффективность email-кампаний, превратить каждую рассылку в открытый дружелюбный диалог с клиентом и за короткие сроки увеличить прибыльность Вашего бизнеса.
Стоимость
Стоимость емейл-рассылок зависит от многих факторов и всегда формируется под потребности клиента. Это могут быть разовые рассылки для сегментации аудитории или новостные - от 4900 руб, цепочка из десяти и более писем - от 19900 руб, а также триггерные рассылки и автоворонки.
Задайте нам вопросы, мы с радостью ответим
мы перезвоним вам, чтобы ответить на них