Email маркетинг
для предприятий автомобильного рынка

Когда адресат становится клиентом!

Шаг 1.

Изучаем Ваш бизнес: как работает отдел продаж, как взаимодействуют клиенты и компания, есть ли CRM, как часто клиенты делают повторные покупки и, конечно, как работает рассылка, если она уже есть.

Шаг 2.

Разработка стратегии на основании сегментирования вашей аудитории, изучения ее потребностей. Контент-план и техническое задача на его разработку. Составление тематического плана и цепочек писем.

Шаг 3.

Запуск email-кампании, тестирование и аналитика.

Шаг 4.

Проведение анализа эффективности сразу по нескольким направлениям: показатели открываемости и кликабельности, отказов, отписок и жалоб, соотношения кликов к открытиям, показатель конверсии и прибыльности email-кампании.

Email-рассылки давно известный и достаточно популярный инструмент для привлечения клиентов и повышения уровня продаж, но, зачастую, руководители и владельцы автобизнеса предпочитают отказаться от него по причине неэффективности проведённых кампаний. 

А ведь возможно, всё дело лишь в том, что при формировании и настройке данного метода взаимоотношений с потенциальным покупателем не были учтены все тонкости и детали организации процесса, не было проведено четкой проработки потребностей аудитории. 

 Специалисты AUTO.BRANDME.PRO точно знают, как повысить эффективность email-кампаний, превратить каждую рассылку в открытый дружелюбный диалог с клиентом и за короткие сроки увеличить прибыльность Вашего бизнеса.  


Стоимость

Стоимость емейл-рассылок зависит от многих факторов и всегда формируется под потребности клиента. Это могут быть разовые рассылки для сегментации аудитории или новостные - от 4900 руб, цепочка из десяти и более писем - от 19900 руб, а также триггерные рассылки и автоворонки.

Задайте нам вопросы, мы с радостью ответим

мы перезвоним вам, чтобы ответить на них

Каждое письмо найдёт нужного адресата!