Как продавать услуги автосервиса и автозапчасти через мессенджеры?
Активное использование мессенджеров, таких как Whats'app, Instagram. Facebook, Telegram - это уже не тренд, Это базовая необходимость бизнеса. Они уже вытеснили телефоны и емейлы. Если вы хотите быть по прежнему актуальными для клиентов, быть с ними на связи, жизненно необходимо эффективно использовать эти инструменты.
На вебинаре рассмотрим как это сделать с помощью реальных кейсов.
В программе вебинара:
Как обрабатывать первичные обращения, чтобы превратить лид в клиента
принципы выстраивания алгоритма продаж через мессенджеры
инструменты повышения конверсии, если уже имеете запросы от потенциальных клиентов, например через соцсети
Какого подхода ожидают клиенты от продавца
Долгосрочные стратегии в переписке Какие использовать именно вам?
Критичные точки в общении через мессенджеры

Займите свое место на вебинаре 16 апреля в 19.00
CRM-форма появится здесь
Контакты
Москва, ул.Энергетиков 18А, ( 100м. ОТ Мкад)
Многоканальный телефон. +7 (499) 398-09-62
Whats App: +7-906-097-77-44
Email: auto@brandme.pro
Whats App: +7-906-097-77-44
Email: auto@brandme.pro
Калининград, ул. Тельмана, д.52
Многоканальный телефон: +7 (499) 398-09-62
Whats App: +7-906-097-77-44
Email: auto@brandme.pro
Барселона Avinguda Diagonal, 409, 1st floor
Телефон: +34-621-049-779
Whats App: Whats'app +34-621-049-779
Email: auto@brandme.pro
Whats App: Whats'app +34-621-049-779
Email: auto@brandme.pro
© 2011-2021. Все права защищены.
Копирование материалов сайта без предварительного письменного согласия автора запрещены.