РОСТ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМНОГО МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНО:


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ЭКСПЕРТАМИ И С ПЛАНОМ МАСШАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

8 ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВЕБИНАРОВ

8 ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

5 ВАЖНЫХ ЧЕК-ЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ

5 НЕОБХОДИМЫХ ЧЕК-ЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ

Специальная программа для автобизнеса

кОМУ ПОДОЙДЕТ ПРАКТИКУМ?

Для собственников и руководителей автосервисов, магазинов автозапчастей, компаний торгующих запчастями оптом, руководителей отделов продаж и маркетинга в автобизнесе.

Вам знакомы эти проблемы

  • Планы по продажам не выполняются
  • Слишком много денег тратите на рекламу, которая не окупается?
  • Нет стратегии развития вашей компании?
  • Постоянно что-то оптимизируете процессы в продажах и маркетинге, а денег так и нет?
  • Сотрудники загружены всегда , а результатов не видно?

Мы научим вас их решать

  • Вместе создадим поток клиентов в 2021 году.
  • Запустим системный маркетинг для привлечения клиентов и научим как не тратить деньги впустую.
  • Построим план масштабирования вашего бизнеса.
  • Сделаем бизнес-процессы управления продажами прозрачными.
  • Найдем критичные точки важных продаж и научим расширять воронку

Формат нашей совместной работы

Еженедельные вебинары и индивидуальные разборы

Практические задания по каждому модулю для фокусного достижения цели и
внедрения полученных знаний на практике

Готовые чек-листы и шаблоны для быстрого внедрения

Управленческая поддержка в течении всей программы

Все материалы доступны. К ним всегда можно вернуться  при необходимости

Еженедельные вебинары и индивидуальные  разборы

Практические задания по каждому модулю для фокусного достижения цели и
внедрения полученных знаний на практике

Готовые чек-листы и шаблоны для быстрого внедрения

Управленческая поддержка в течении всей программы

Все материалы доступны Вам в течении 6-ти месяцев. К ним всегда можно вернуться
при необходимости

БЛОКИ ПЯТИНЕДЕЛЬНОГО ПРАКТИКУМА

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

НЕДЕЛЯ 1

Текущие показатели вашего СТО и магазина автозапчастей 

1.Точка А.
2.Оборот, прибыль, маржа.
3.% соотношение услуг и товаров в СТО
4.Количество заказ-нарядов.
5.Доля новых и старых клиентов
6.Количество повторных заездов. LTV

Постановка цели 

1.Точка Б. Smart-цель
2.Декомпозиция.
3.PxQ

Анализ воронок

1.Воронка в интернет-маркетинге автосервиса и магазина автозапчастей и причины
потерь
2.Показы-клики
3.Клики-лиды
4.Лиды - продажи (запись - продажа)

АНАЛИЗ ВОРОНОК

2.Воронка в продажах и причины потерь
1.Запись-заезд
2.Заезд-заказ-наряд
3.Повторный заезд
4.LTV

АНАЛИЗ ВОРОНОК

3.Срезы воронки продаж в автобизнесе
1.Определение проблемных зон воронки по технологии “Bottle neck”
2.Новые клиенты
3.Постоянные клиенты
4.Каналы продаж
5.Продукты и услуги
6.Целевая аудитория
7.По сотрудникам

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ В АВТОБИЗНЕСЕ

НЕДЕЛЯ 2

Способы повышения эффективности воронки 

1.Пропорциональное расширение
2.Растягивание
3.Метод ключевого уровня

AIDA, точки касания клиента и их влияние на конверсию в автосервисе 

1.AIDA в терминах автобизнеса
2.53 точки контакта с клиентами и 10 действий для повышения их эффективности

БЛОК МАРКЕТИНГ

НЕДЕЛЯ 3

ЛЕНДИНГ - ИНСТРУМЕНТ КОНВЕРСИИ

1.Плюсы и минусы лендинга и сайта
2.Структура посадочной страницы
3.Контент, вызывающий доверие
4.Призыв к действию и другие модули повышения конверсии
5.Коммуникация с клиентом на сайте.
6.5 лучших и худших примеров сайтов и разбор

Агрегаторы и маркетпейсы 

1 Avito
2 Auto.ru
3 Pulscen и Drom
4 Форумы, отзовики и другие площадки
5 Сервисы Яндекс: услуги, маркет, Кью, Дзен
6 Карты и справочники ( Яндекс, google, 2gis)

Оффлайн-маркетинг 

1.Кроссмаркетинг
2.Автоклубы
3.Федеральные программы лояльности
4.Внутренние программы лояльности
5.Наружная реклама
6.Визитки и дисконтные карты
7.SMS рассылки по своей базе и рассылки по Геолокации
8.Мероприятия
9.Сарафанное радио

Инструменты аналитики 

1.Яндекс.метрика
2.Google.Analytics
3.Roistat
4.Колтреккинг
5.Настройка целей, конверсий. Отчетность.

Стратегия привлечения клиентов в СТО/магазин автозапчастей через интернет.

1.Каналы интернет-рекламы.
2.SEO. Поисковая оптимизация в 2021 Сбор и кластеризация семантики
Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Алгоритмы и фильтры индексации
3.Контекстная реклама: как создать эффективную рекламную кампанию.
Настройки кампании. Поиск и РСЯ. Ограничения, мобильный траффик.
Сбор семантического ядра ( офферы, объявления, посадочные страницы, расширения,
уточнения, минус-слова). Как работать с информационными запросами. Деление
кампаний по частотности, тематике и пр.

Стратегия привлечения клиентов в СТО/магазин автозапчастей через интернет.

4.SMM. Стратегии продвижения в социальных сетях.
Упаковка сообщества для автосервиса. Контент-стратегия для автобизнеса. Креативы для
социальных сетей. Инструменты конвертации. Квизы, Таплинк. Чат-боты и т.п.
5.Таргетинг в социальных сетях. Особенности тартегинга для автобизнеса. Типы рекламных
кампаний в социальных сетях. Типы креативов для рекламных кампаний автосервиса.
Анализ аудитории. Ретаргетинг для посетителей сайта

СИНЕРГИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В АВТОБИЗНЕСЕ

НЕДЕЛЯ 4

Работа с персоналом и подрядчиками 

1.Инхаус или аутсорс
2.Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия
3.Ключевые ошибки в разделении отделов
4.Отсутствие единой стратегии. Разные цели и KPI
5.Пересекающиеся показатели отделов маркетинга и продаж.
6.Смещение ответственности и снижение результатов
7.Путь клиента из маркетинга в продажи и обратно.

Планирование, контроль и отчетность маркетолога 

1.Взаимодействие с исполнителем(и). Сервисы Trello, Slack, bitrix24 и пр.)
2.Отслеживание качества и количества выполненных работ. Ведение истории изменений.
3.Периодичность контроля специалистами и руководителями
4.HADI-циклы для маркетинга и продаж в автобизнесе

БЛОК ПРОДАЖИ В АВТОБИЗНЕСЕ

НЕДЕЛЯ 5

Функционал и процессы МП и МПП 

1.Компетенции мастера приемщика и менеджера по продажам
2.KPI мастера приемщика и менеджера по продажам
3.Стандарты работы с входящими обращениями и процесс работы с клиентом до заезда в
сервис.
4.Ежедневный план и отчетность МП|МПП в автосервисе

Увеличиваем конверсию 

1.Одно, -двух уровневые модели продаж. Плюсы и минусы.
2.Этапы продажи в автосервисе
3.Анализ телефонных звонков
4.Речевые модули
5.Верификация клиентов
6.Как продавать дороже конкурентов? Используем боли.
7.Что делать если клиент не записался?
8.Upsell в автосервисе. Увличиваем средний чек в 3 раза.
9.Анализ конверсий по сотрудникам в разрезе воронки

LTV в автосервисе 

1.Средний срок жизни клиента в автосервисе и что на него влияет?
2.Служба контроля качества
3.Удовлетворенность и лояльность клиента
4.NPS, CSI

Методы удержания и развития клиентской базы 

1.B2B-маркетинг
2.Конкурсы, тендеры
3.Инструменты повышения лояльности и удержания клиентов
4.СRM-маркетинг

Работа с персоналом

1.Ежедневные тренировки по продажам
2.Разборы положительных и негативных кейсов
3.Планирование 1/7/30
4.Нематериальная мотивация
5.Служба качества

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Основной


23900 руб

  • Доступ к материалам в течении 2 месяцев.
  • 1 индивидуальная консультация с экспертом в выбранной вами области: маркетинг, продажи, управление персоналом, управление бизнесом.
  • 8 вебинаров охватывающие все аспекты маркетинга и продаж в автобизнесе
  • 8 практических заданий для внедрения новых знаний в ваш бизнес
  • Чек-листы ко всем теоретическим блокам 

Продвинутый


35900 руб

  • Доступ к материалам в течении 3 месяцев и поддержка эксперта в течении месяца после практикума для внедрения новых знаний в бизнес
  • 3 индивидуальных консультации-разбора с экспертами в выбранной вами области: маркетинг, продажи, управление персоналом, управление бизнесом.
  • 8 вебинаров охватывающие все аспекты маркетинга и продаж в автобизнесе
  • 8 практических заданий для внедрения новых знаний в ваш бизнес

бизнес


98000 руб

  • Доступ к материалам в течении 6 месяцев и поддержка эксперта в течении 3-х месяцев после практикума для внедрения новых знаний в бизнес
  • Индивидуальная и ежедневная  работа с трекером-экспертом над задачами:  Системное повышение прибыльности бизнеса                                                     Кратное увеличение уровня дохода предпринимателя.                            Оцифровка бизнеса и выход из операционного управления.
  • 8 вебинаров охватывающие все аспекты маркетинга и продаж в автобизнесе
  • 8 практических заданий для внедрения новых знаний в ваш бизнес


Узнать подробности

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

CRM-форма появится здесь